Корзина
Нет отзывов, добавить
Растем!: СР Эксперт открыл собственное производствоПерейти
+7 (925) 542-37-04
+79031706090
ИП Родионов А.В. /ГК "СР Эксперт"/
Корзина

Что делать, если возник БАГ? Лояльность ваших клиентов напрямую зависит от оперативной работы техподдержки

Ошибки программного обеспечения («баги») – обычное явление в работе автоматизированных парковок. Их количество особенно велико в первый месяц после установки системы. Разработка качественного программного обеспечения является приоритетной задачей производителей парковочного оборудования. Это неудивительно, если учесть масштаб явления. Например, специалисты компании Kronach полагают, что до 90% ошибок в работе систем автоматической парковки связано с ПО, а не с исполнительными устройствами.

Однако к багам не стоит относиться как к плохой погоде, ведь сами они не исчезнут. Чем дольше период устранения ошибки, тем ниже лояльность клиентов парковки. Столкнувшись во второй раз с одной и той же неисправностью на парковке, посетитель всерьез задумается о том, стоит ли ему оставлять здесь автомобиль. Что может сделать владелец парковки для того, чтобы баг был оперативно устранен?

На этапе выбора оборудования

С одной стороны производители парковочного оборудования стремятся предлагать покупателям проверенные, работающие системы. С другой – создавать инновационные продукты, которые позволят выгодно выделиться на фоне конкурентов.

Практика показывает, что производителям не удается выпускать на рынок системы, на 100% готовые к эксплуатации. Если с исполнительными устройствами все относительно просто, то новое программное обеспечение всегда требует процесса «обкатки». Как правило, у производителей уходит год-два на устранение основных багов в ПО.

Поскольку без новинок невозможен прогресс, компании с репутацией идут навстречу клиентам. Например, предлагают значительные скидки на автоматизированные парковочные системы для первых покупателей. Это справедливо: владельцы оборудования по сути включаются в процесс тестирования и участвуют в улучшении продукта.

Не у всех есть желание устанавливать парковочную систему, которая, возможно, потребует значительных доработок. Для того, чтобы избежать сюрпризов, перед покупкой стоит поинтересоваться историей эксплуатации. Как давно используется актуальная версия программного обеспечения? Если больше двух лет, то этап устранения основных ошибок уже пройден.

На этапе выбора подрядчика

Установкой и обслуживанием паковочных комплексов занимаются не производители оборудования, а специальные компании. Именно к ним следует обращаться, когда программное обеспечение выдает ошибку.

В коммерческих предложениях компаний почти всегда встречается фраза о круглосуточной техподдержке. Как правило, она соответствует истине: в техподдержке ваше обращение оперативно зарегистрируют и пообещают устранить баг. Главный вопрос заключается в том, как скоро это будет сделано.

Для того, чтобы составить представление о сроках устранения ошибок ПО, полезно выяснить, есть ли у обслуживающей компании собственные программисты. Если сотрудничество со специалистами ведется по аутсорсинговой модели, то оперативности ожидать не стоит.

Удаленных специалистов трудно контролировать в плане сроков и качества выполнения работ. Небольшие компании часто прибегают к аутсорсинговым услугам, потому что это гораздо дешевле, чем содержание собственных программистов.

За подобные решения расплачиваются клиенты компаний. Владельцам автоматизированных парковок приходится ждать недели, а то и месяцы, пока ошибки ПО будут устранены. Повторяющиеся баги стоят им денег и посетителей.

Если вы хотите, чтобы Ваши обращения рассматривались в течение нескольких дней, выбирайте компанию-поставщика со штатными программистами.

Другие статьи