Корзина
Нет отзывов, добавить
+7 (925) 542-37-04
+79031706090
ИП Родионов А.В. /ГК "СР Эксперт"/
Корзина

Ошибки при эксплуатации парковочного оборудования

 

 

 

 

 

 

 

 

Эксплуатация парковочного оборудования

Современный рынок автоматизированного парковочного оборудования стабильно развивается, что приводит к постоянному обновлению ассортимента программно-аппаратных комплексов. Новые системы, новые решения, новые возможности. На первый взгляд, такая ситуация должна удовлетворять обе стороны — и производителя и клиента-заказчика.

Но на практике порой всё складывается иначе. Дело в том, что все процессы по модернизации и обновлению оборудования, а также инновационные решения, должны пройти “проверку временем”, прежде чем конечный продукт поступит на рынок.

Это необходимо чтобы объективно оценить:

Cтепень автоматизации;

Работоспособность механизмов идентификации (бесконтактные карты, жетоны или билеты со штрих-кодом);

Способы приема оплаты за услуги;

Работоспособность способов приема оплаты за услуги;

Качество интеграции с видеонаблюдением:

Степень удобства как для посетителей, так и для персонала (при наличии);

 

Дополнительные возможности ( голосовая связь с диспетчером, подсчет количества свободных парковочных мест, сервисные решения по информированию клиентов).

Систему тарификации услуг;

Очевидно, что работоспособность и степень эффективности большей части вышеописанных процессов можно проверить лишь в условиях реальной эксплуатации на практике, то есть после того, как парковочная система будет запущена в работу. И, как не сложно догадаться, после того, как парковочная система перейдет в собственность заказчика.

С этого момента вся ответственность за проблемы, возникающие в процессе эксплуатации, будет полностью лежать на владельце комплекса.

Для наглядности приведем такой пример. Незадолго до реализации автоматизированной парковочной системы производитель в рамках программы обновления программного обеспечения своего оборудования производит смену операционной системы ПО.

Обновленное программное обеспечение не прошло “прокатку” в режиме реального времени и заказчик сталкивается с ситуацией, когда платежный/кассовый терминал не принимает купюры определенного номинала или не выдает сдачу. То есть, если стоимость парковки 150 рублей, а у вас купюра номиналом 200 рублей, то терминал либо не примет такую купюру, либо примет, но не выдаст сдачу.

 

Ситуация складывается весьма неприятная. Расстроенный клиент наверняка больше не захочет пользоваться вашими услугами, а вам придется закрыть паркинг до момента устранения неполадок. При этом ремонт может длиться до трех месяцев.  В итоге — испорченная репутация и финансовый ущерб.

Какие проблемы могут возникнуть в процессе эксплуатации
не прошедшего “проверку временем” паркинга?

 

Выход из строя автоматических механизмов

Отключение или нестабильная работа видеонаблюдения

Проблемы в системе идентификации/видеоидентификации

Сбои в точности работы датчиков

 

Добросовестные производители автоматизированных парковочных комплексов, которые хорошо осведомлены о возможных проблемах и погрешностях своей продукции, предлагают приобрести свои инновационные комплексы со значительными скидками.

При этом они предупреждают покупателя о предстоящем “пробном периоде” и о возможных проблемах. 

https://3390017.ru/uploads/gallery/82586520@1503496352.jpg

Учитывая вышесказанное, совет такой: если вы решили инвестировать свои средства в автоматизированный паркинг и не готовы испытывать на своем бизнесе все “подводные камни” периода отладки оборудования и программного обеспечения, выбирайте те системы, которые уже прошли процесс апробации и эксплуатируются на рынке автоматизированных парковок более трех лет.
Либо рискуйте, но требуйте значительную скидку.

Другие статьи